Ну дык проводок на клаксон же есть.
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)
Отправлено
si
24 ноября 2004 г. 11:32
В ответ на:
Сказано же " Физически невозможно на руль вывести ни одного дополнительного сигнала"
отправлено miv 24 ноября 2004 г. 11:29
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
Дык что как в Ж.Д. по силовым линиям ? :)))
—
miv
(24.11.2004 11:38,
пустое
)
Скорей как в автосигнализациях. Там иногда релюхи специальные ставят, которые включаются не просто уровнем на катушке, а еще и требуют передачи спец. кода по этому проводочку. Говорят, Альтоника делает. Внутре релюхи - операционник+ PIC12+ ключ . Несущая частота кода - килогерц 50.
—
=L.А.=
(24.11.2004 11:46,
пустое
)
Дык ! Причём здесь CAN ему как миниму 4 провода надо ! :))
—
miv
(24.11.2004 11:48,
пустое
)
Заблуждение, иногда достаточно двух...
—
Sergey Pinigin
(24.11.2004 12:42,
пустое
)
В смысле в одну сторону ?
—
miv
(24.11.2004 12:46,
пустое
)
Во все... Один общий, другой подтянут к "+"(в одном месте) и все работают через открытый коллектор...
—
Sergey Pinigin
(24.11.2004 14:40,
пустое
)
Т.е. Half-Duplex !!
—
miv
(24.11.2004 14:45,
пустое
)
Не знаю, причем CAN , автор вопроса ничего о CAN не писал. Было написано о радиоканале 900 МГц.
—
=L.А.=
(24.11.2004 12:00,
пустое
)
Автор-то да ! А вот si предложил использовать CAN !
—
miv
(24.11.2004 12:04,
пустое
)
Угу :) Главное что он еть, а его использование зависит от фантазии инженера :)
—
si
(24.11.2004 11:44,
пустое
)
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание
|||
Без кадра
E-mail:
info@telesys.ru