[an error occurred while processing this directive]
|
Ваш метод очень похож на то, что я делаю в реальности. При решении конкретных проблем. (Ну или мне так показалось)
Но ведь проблем, которые нуждаются в решении бесконечно много.
Как определится в какой проблеме разбиратся, а на какую забить? Вот в чем вопрос. Решив это легко отсеят не нужные тома/гигабайты/попугаи/сушьности информации. И сосредоточится на главном.
Что есть главное?
Как по мне так это то, что продается лучше всего.(это критерий в первом приближении). Во втором это разница между расходом ресурсов(времени, денег) на решение проблемы и прибыльность уже решенной проблемы.
Тоесть нужно сосредотачивать внимание на решении проблем, которые "стоят дорого" и на них есть спрос.
А для этого нужно хорошо знать рынок проблем и струтуру этого рынка.
Структуру спроса на решенные проблемы. Операторов рынка. Ну и тд. по учебнику маркетинга. А с этой информацией проблемы. Ее вопервых очень мало потому, что трудно добыть. А во вторых она быстро меняется (соответственно устаревая). Из за внедрения новых технологий.
Вот и имеем ситуацию слепого на автостраде.
Опятже это все ИМХО.
E-mail: info@telesys.ru