[an error occurred while processing this directive]
С одной проблемой то понятно. Но ведь их бесконечно много.
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)

миниатюрный аудио-видеорекордер mAVR

Отправлено -***- 02 февраля 2005 г. 14:03
В ответ на: Все просто (+) отправлено Evgeny_CD 01 февраля 2005 г. 20:44

Ваш метод очень похож на то, что я делаю в реальности. При решении конкретных проблем. (Ну или мне так показалось)

Но ведь проблем, которые нуждаются в решении бесконечно много.
Как определится в какой проблеме разбиратся, а на какую забить? Вот в чем вопрос. Решив это легко отсеят не нужные тома/гигабайты/попугаи/сушьности информации. И сосредоточится на главном.
Что есть главное?
Как по мне так это то, что продается лучше всего.(это критерий в первом приближении). Во втором это разница между расходом ресурсов(времени, денег) на решение проблемы и прибыльность уже решенной проблемы.
Тоесть нужно сосредотачивать внимание на решении проблем, которые "стоят дорого" и на них есть спрос.
А для этого нужно хорошо знать рынок проблем и струтуру этого рынка.
Структуру спроса на решенные проблемы. Операторов рынка. Ну и тд. по учебнику маркетинга. А с этой информацией проблемы. Ее вопервых очень мало потому, что трудно добыть. А во вторых она быстро меняется (соответственно устаревая). Из за внедрения новых технологий.
Вот и имеем ситуацию слепого на автостраде.

Опятже это все ИМХО.



Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы


Отправка ответа

Имя (обязательно): 
Пароль: 
E-mail: 

Тема (обязательно):
Сообщение:

Ссылка на URL: 
Название ссылки: 

URL изображения: 


Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание  |||  Без кадра

E-mail: info@telesys.ru