т.е. ты бы не заплатив исполнителю за работу ни копейки, еще бы нанял юристов и "поимел на деньги"?
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)

миниатюрный аудио-видеорекордер mAVR

Отправлено круто у вас 10 февраля 2005 г. 11:09
В ответ на: Ответ: отправлено колян безпарольный 09 февраля 2005 г. 21:50

Вот почему с нами никто не хочет иметь дело.
--------------------------------------------

В этой ситуации виноват больше заказчик. Он "дал добро" на проведение работ, более того он вел работы совместно с исполнителем. И при этом были предложения об оплате труда от исполнителя, на которые заказчик никак не отреагировал.
--------------------------------------------

1) Мировой опыт гласит, что лучше до судов дело не доводить - накладно это.
2) При любой работе (при разработке софта тем более) могут возникать объективные трудности. Например Вы же не станете подавать в суд на своего водителя, который вместо часа ехал три часа из-за автомобильной пробки (при этом Вы опоздали на встречу и пострадал Ваш деловой имидж).

Поэтому вполне нормальная методика взаимоотношения работодателя и удаленного работника:
1) Оплата затраченного времени. Попросту говоря, оговаривается зарплата в месяц.
2) Строгий контроль за ходом выполнения работ. Напрмер, кажный день утром работник высылает E-mail, в котором сообщает, что он собирается сделать за день. Вечером второй E-mail, в котором говорится что сделано, что не сделано и почему, какие проблемы возникли и что заказчик должен обеспечить. Срок отчетности может быть другим (например, неделя).

Плюсы этой технологии:
1) Заказчик сразу видит, что удаленный работник не работает и прекращает с ним отношения не доводя до "разборок".
2) Работник получает деньги за работу и ему наплевать на успешность проекта (если перестают платить деньги, прекращает отношения не доводя до "разборок"). Если проект неудачный (а таких проектов достаточно много), у работодателя возникает соблазн нанять юристов, доказать что работа была не выполнена, что нарушены сроки... и никому из исполнителей не платить еще и "поиметь их на деньги".
3) При появлении объективных проблем - они решаются, а не происходит переход к взаимным обвинениям в нарушении сроков, оплаты...

Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы



Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание  |||  Без кадра

E-mail: info@telesys.ru