[an error occurred while processing this directive]
|
Психологи сделали попытку приучить стаю японских обезьян к конфетам и начали с молодых особей, стоящих на низших уровнях "обезьяньей иерархии".
Вкус к конфетам распространялся крайне медленно: через 1,5 года лишь 51 % обитателей колонии употребляли конфеты, причем, среди них не было ни одного вожака.
В другой стае таких же обезьян пробовали приучать к пшенице, но начали на этот раз с вожака. Употребление в пищу пшеницы, до той поры обезьянам неизвестной, распространилось на всю стаю уже через 4 часа! (См. Р.Чалдини. Психология влияния. СПб.: "Питер Ком", 1999, с.201).
Вот, почему на наших телеэкранах так часто демонстрируются коллективные пьянки, участие в которых принимают известные всей стране писатели, артисты, бизнесмены, клоуны, политики. Единственное назначение подобных демонстраций заключается в том, чтобы спровоцировать народ на подражание. Именно эти денежки и отрабатывают на ЦТ такие агенты Растления, как председатель ВГТРК М.Швыдкой, телеведущие телепрогамм Л.Якубович ("Колесо истории", "Поле чудес"), В.Познер ("Мы"), А.Крупенин ("Мужской клуб), Э.Николаева ("Личное дело) и прочие "циники, пошляки, космополиты", "подлецы и предатели".
E-mail: info@telesys.ru