[an error occurred while processing this directive] [an error occurred while processing this directive]
Увы, увы...:)
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)
[an error occurred while processing this directive] [an error occurred while processing this directive] [an error occurred while processing this directive]

Отправлено DBD 20 августа 2001 г. 14:15
В ответ на: У Вас иномарка? отправлено AndrewKo 20 августа 2001 г. 11:50

Нет у меня не иномарка. Мы говорили об отказах электроники :). Посему никто не спорит, что при отказе вакуумника усилие для тормозов возрастет, но оно не будет непреодолимым все же, ведь речь шла о легковом авто. С гидроусилителем(электроусилителем) руля аналогично, если говорить именно об отказе электроники, усилие на руле возрастает, но не настолько, чтобы невозможно было управлять авто совсем.
Что касается иммобилизатора, совершенно неважно как будет вести себя иммобилизатор. Иммобилизаторы бывают двух типов: релейные и интерфейсные. Первые практически повсеместно уже запрещены в Европе и даже при случайном разрыве критических цепей управления двигателем это не повлияет на управляемость авто применительно к бетонной стенке. Ведь авто будет продолжать движение по инерции, трудности в скоростном потоке авто это может создать и я об этом написал.
Интерфейсные иммобилизаторы ничего не блокируют собственно, они лишь разрешают/запрещают запуск двигаеля и по причине того, что они никогда не опрашиваются на высоких скоростях движения не имеет значение состояние иммобилизатора как таковое.

Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы



Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание  |||  Без кадра

E-mail: info@telesys.ru