Дочка (5 кл.) готовится к контрольной по математике. Посмотрел ее задачки. Такое впечатление, что в учебнике сплошные опечатки, либо составители на физический смысл задач вообще не обращали никакого внимания.
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)

миниатюрный аудио-видеорекордер mAVR

Отправлено rezident 22 апреля 2005 г. 23:24

А.С.Чесноков, К.И. Нешков
"Дидактические материалы по математике" для 5 класса, 3-е издание стереотипное. Москва, Классикс Стиль, 2003 год.

Вариант 2. К-12 (Виленкин, п.40)
--------------------------------
5. В коробке были крандаши. Сначала из коробки взяли 50% карандашей, а затем 40% остатка. После этого в коробке осталось 3 карандаша. Сколько карандашей было в коробке первоанчально?

Вариант 3. К-12 (Виленкин, п.40)
--------------------------------
На полке стояли книги. Сначала с полки сняли 25% всех книг, а потом 70% оставшихся книг. После этого на полке осталось 27 книг. Сколько книг было на полке первоначально?

Вариант 4. К-12 (Виленкин, п.40)
--------------------------------
5. На столе лежала пачка тетрадей. Сначала взяли 30% этих тетрадей, а потом 75% оставшихся тетрадей. После этого на столе осталось 14 тетрадей. Сколько тетрадей было в пачке?

Попробуйте решить и осмыслить :)

Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы



Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание  |||  Без кадра

E-mail: info@telesys.ru