[an error occurred while processing this directive]
|
предположим есть 4 точки
x[4]={......};
y[4]={......};
нужно повернуть на какой либо угол.
предположим что предварительными вычислениями координаты этих точек были скорректированы так чтоб ваша ось проходила через 0,0
x[n] = x[n]+Kx;
y[n] = y[n]+Ky;
тогда для вращения будет достаточно умножать на sin и cos координаты точек.
x[n] = x[n] * sin(a);
y[n] = y[n] * cos(a);
после на эти точки натянуть изображение.
тут я уже алгоритм так просто не вспомню, надо свои примеры смотреть, а они дома.
Кстати косинус можно заменить на синус cos(a) = sin(a+pi/2)
А сам синус можно сделать табличным, вместо плавающей точки использовать фиксированную, тогда будет проще реализовать этот алгоритм на МК.
E-mail: info@telesys.ru