[an error occurred while processing this directive]
Купили мы аж два вида этих флюсов, только не помогает чего-то... Кстати, лицендрат нужен силовой, от 10 мм^2, рабочая частота от 25 кГц.
(«Телесистемы»: Конференция «Аналоговая схемотехника»)
Отправлено
justas
16 января 2005 г. 11:33
В ответ на:
Ответ: Был у меня спецфлюс - макаешь, проводишь паялом, и - готово , по всей окружности провода. Заончился, как всё хорошее. Марку не знаю, принесли через 7 огородов.
отправлено lenin 16 января 2005 г. 11:13
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
Сорри за нескромный вопрос - но нахрена силовой литцендрат на 25кил?
—
Bludger
(16.01.2005 13:53,
пустое
)
Ответ: Уменьшение потерь в обмотке, вызываемых ростом импеданса оной из-за эффекта вытеснения тока на ВЧ (пусть даже и 25 кгц). Если глубже - опять же на сайте А. Кузнецова и по ссылке.
—
lenin
(16.01.2005 14:16,
пустое
,
ссылка
)
Хорошая ссылка, спасибо!!!
—
justas
(17.01.2005 11:00,
пустое
)
Угу, про вихревые токи это мой перевод, потому и спрашиваю :) (+)
—
Bludger
(16.01.2005 16:35, 1768 байт)
Дело в том, что ток во вторичке от 400 до 800А, но ее мы наверное по другому делать будем, а литц нужен для дросселей выходного фильтра (+)
—
justas
(17.01.2005 01:26, 381 байт)
В дросселе обычно постоянка забивает все остальное, да и ток имеет треугольную форму, т.е все гораздо легче. Что то чуется мне что в дросселе на 25килах вихревые токи вообще не будут существенным фактором, но прикинуть все равно стоит. И имено так как Вы сказали
—
Bludger
(17.01.2005 10:40,
пустое
)
Да, думаю все так и обстоит. Спасибо! Может мысли есть по изготовлению вторички для транса на такой ток? Управление Fhase-Shift.Выходной выпрямитель Current-Doubler, т.е. вторичка без отвода в середине. Думаем набрать из колец 102 от эпкоса, получается 4 штуки, и вторичка 1 виток. Надеемся сделать ее из меди плоской, по всей поверхности транса.
—
justas
(17.01.2005 11:05,
пустое
)
Не, к сожалению такими слонами никогда не занимался, так что не советчик :(
—
Bludger
(17.01.2005 11:11,
пустое
)
По литцендрату - со\ходите на сайт производителя "Форсаж-125" (сварочник такой), кажется, Рязань. Может, ответят.
—
lenin
(16.01.2005 12:00,
пустое
)
Ответ: Тот флюс имел сильный едкий запах. Лак слетал в момент. Из подручных методов могу рекомендовать перегретое жало (латунь, Fe) + аспирин+вентиляция.
—
lenin
(16.01.2005 11:51,
пустое
)
Кстати есть, две штуки :-)
—
justas
(17.01.2005 01:21,
пустое
)
если аспирин , то надо еще и противогаз.
—
=L.A.=
(16.01.2005 12:40,
пустое
)
Говорят есть способ со спиртовой горелкой и спиртом. Обжигаешь и окунаешь. Надо пробовать.
—
justas
(17.01.2005 01:21,
пустое
)
Не знаю как сейчас, а раньше на радиозаводах так и делали, причем это получалось быстро и эффективно. Сам видел на рижском радиозаводе.
—
kalexn
(17.01.2005 08:55,
пустое
)
Отправка ответа
Имя (обязательно):
Пароль:
E-mail:
Тема (обязательно):
Сообщение:
Ссылка на URL:
Название ссылки:
URL изображения:
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание
|||
Без кадра
E-mail:
info@telesys.ru