[an error occurred while processing this directive]
Нет! Получается, что КПД транса для флая принципиально ограничен,когда "транс можно намотать на кольце с зазором между обмотками хоть 5мм " !
(«Телесистемы»: Конференция «Аналоговая схемотехника»)
Отправлено
Dimitris
23 августа 2005 г. 15:45
В ответ на:
Т.е. получается, что КПД транса для актив кламп флая принципиально ограничен? А как же те пиплы под 80% и даже более КПД _БЛОКА_ получили? ->
отправлено Evgeny_CD 23 августа 2005 г. 15:00
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
Брр.... Точно не понимаю, чем идеальный транс + индуктивность отличается от транса с рессеянием. (-)
—
Evgeny_CD
(23.08.2005 16:03
81.195.4.243
,
пустое
)
Объясняю (+)
—
Dimitris
(23.08.2005 16:37
194.44.62.151
, 370 байт)
"Но непонятно, что конкретно ты имела в виду?" Начало доходить... :)) Спасибо!!! (-)
—
Evgeny_CD
(23.08.2005 16:40
81.195.4.243
,
пустое
)
Ууу-ффф... На здоровье ;-)
—
Dimitris
(23.08.2005 17:36
194.44.62.151
,
пустое
)
Не сердитесь. Некоторые вещи до меня туго доходят. Но я этого не стеняюсь :))
—
Evgeny_CD
(23.08.2005 17:50
85.140.154.96
,
пустое
)
Ни в коей мере ( до меня самого эти вещи очень туго доходили). Это был вздох облегчения, рад, что удалось разъяснить.
—
Dimitris
(23.08.2005 18:00
194.44.62.151
,
пустое
)
Для сохранения малой межобмоточной емкости придется поэкспериметировать, какую часть сердечника покрывать первичкой, какую - вторичкой. Чтоюы и емкость была малой, и КПД был не как у паровоза.
—
Evgeny_CD
(23.08.2005 18:05
85.140.154.96
,
пустое
)
А вот и не стОит (+)
—
Dimitris
(23.08.2005 18:15
194.44.62.151
, 299 байт)
Ок.
—
Evgeny_CD
(23.08.2005 18:19
85.140.154.96
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя (обязательно):
Пароль:
E-mail:
NoIX ключ
:
Запомнить
Тема (обязательно):
Сообщение:
Ссылка на URL:
Название ссылки:
URL изображения:
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание
|||
Без кадра
E-mail:
info@telesys.ru