[an error occurred while processing this directive]
С ними та же беда, что и с AD633 - "промышленный" диапазон температур, а у меня в корпусе допускается (и вполне может случиться) до 105 :(
(«Телесистемы»: Конференция «Аналоговая схемотехника»)
Отправлено
Юрий Кривцов
06 декабря 2005 г. 14:54
В ответ на:
А чего там сомневаться, специально для этих целей и сделано. ADE7751 и иже с ними
отправлено -=Shura=- 06 декабря 2005 г. 14:46
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
Других не будет. Это или авто или военный, в первом такие не нужны
—
-=Shura=-
(06.12.2005 15:19
217.21.50.43
,
пустое
)
Ну да, авто. По жизни - нафиг там не нужно даже и 85 (блок стоит в багажнике или потом - под днищем). А по требованиям GM-Daewoo вынь и положь. А непосредственный заказчик вообще невменяемый - мало того, что кореец, так еще и ученый-химик :))).
—
Юрий Кривцов
(06.12.2005 15:39
220.81.245.144
,
пустое
)
а точнее можешь сказать - полоса, допустимая задержка, требуемая точность, диапазон выходного сигнала?
—
alex840
(06.12.2005 23:48
83.237.184.162
,
пустое
)
Ну грубо требования примерно такие же, как в PFC-контроллере, откуда и вытекает вариант поставить оный и использовать только умножитель - из некоторых можно его вытащить.
—
Юрий Кривцов
(07.12.2005 03:38
61.81.30.130
,
пустое
)
поставь более древний - ad632 например. дорого, конечно...
—
alex840
(06.12.2005 23:18
83.237.36.173
,
пустое
)
Дык $54 FOB USA (от 1000шт) - как-то негламурно. Поставлю-ка я таки AD633 - c заливкой прокатит, а там, глядишь, или ишак...
—
Юрий Кривцов
(07.12.2005 03:43
211.51.197.198
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя (обязательно):
Пароль:
E-mail:
NoIX ключ
:
Запомнить
Тема (обязательно):
Сообщение:
Ссылка на URL:
Название ссылки:
URL изображения:
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание
E-mail:
info@telesys.ru