Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Карта сайта
|
Пишите нам
|
В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:
jobsmp@pochta.ru
Телесистемы
|
Электроника
|
Конференция «Аналоговая схемотехника»
Кинетическая энергия, запасённая в нагрузке перейдёт в электрическую и рассеется на ключах и обмотках. Грубо можно прикинуть по энергии разгона - сколько на разгон затрачено, столько и при торможении высеется
Отправлено
-=Shura=-
19 сентября 2007 г. 15:56
В ответ на:
Ну сопротивление обмотки 0,5 Ома и одного ключа 0,014 Ома, а вот как оценить сколько будет тока-энергии?
отправлено <font color=gray>phase</font> 19 сентября 2007 г. 15:40
Составить ответ
|
Вернуться на конференцию
Ответы
Ответ: Это верно. Грубая схема замещения такого мотора на удивление проста(+)
—
Yurasvs
(19.09.2007 16:20:7
62.64.82.250
, 534 байт)
Ответ: И резсторы не ставят, чтобы на них мощьность гасить?
—
Artem-1.6E-19
(19.09.2007 16:21:41
91.124.16.99
,
пустое
)
ну если ставить резисторы последовательно обмоткам, то в рабочем цикле оне тоже будут греться, а на хуа....
—
phase
(19.09.2007 16:24:54
217.91.54.72
,
пустое
)
Ответ: ШИМомо, если и гасят, то только подключив резисторы. Чтобы при размыкании ключа транзисторы не вылетели.
—
Artem-1.6E-19
(19.09.2007 16:32:44
91.124.16.99
,
пустое
)
Ответ: Необходимость внешних резисторов зависит от того, способны ли обмотки и ключи рассеять всю механическую энергию до следующего разгона. В случае лошади резистор обязателен.
—
Yurasvs
(19.09.2007 17:09:44
91.124.243.54
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя*:
Пароль:
E-mail:
Тема*:
Сообщение:
Ссылка на URL:
URL изображения:
если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
введите число 45:
Перейти к списку ответов
|
Конференция
|
Раздел "Электроника"
|
Главная страница
|
Карта сайта
Web
telesys.ru