[an error occurred while processing this directive]
|
но в применении к аудиотехнике нужно начинать именно с каким сигналом мы имеем дело.
Пик-фактор музыкального сигнала 5 - 8, причем чаще бОльшее значение.
Это значит что как минимум два разрада преобразования "отходят" на отработку пиков, которые ох мля как заметны. Поэтому аппараты цифровой записи наворочены устройствами контроля подхода к границе шкалы, а в периферии обставляются нежнейшими пик-лимитерами и пр. прибамбасами. Это о пике.
А малый звук? С учетом того, что чувствительность уха логарифмична, можно сказать, что во всем динамическом диапазоне цифра никогда не сможет покрыть аналоговый усилитель и он всегда будет альтернативен.
Я не прав ?
E-mail: info@telesys.ru