[an error occurred while processing this directive]
В автомобильные ABS ставили же 561xx- но в опытный противоюз хочется что помощнее. Форм фактор не важен.
(«Телесистемы»: Конференция «Цифровые сигнальные процессоры (DSP) и их применение»)
Отправлено
goshka
11 января 2003 г. 19:16
В ответ на:
Да думаю что 32х разрядное с 4 аппаратными таймерами и плавающей точкой поставить в опытный образец противоюзового устройства для железнодорожных вагонов.
отправлено goshka 11 января 2003 г. 19:13
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
Или еще киты на F2812. Он и 32-битный, и таймеров там 3 штуки. Больше я пока не встречал.
—
SM
(12.01.2003 00:10,
пустое
)
В большинстве случаев достаточно одного - декрементирует четыре счетчика, и если один из счетчиков обнуляется - перегружает счетчик и вызывает соответствуюший интеррапт. Мне кажется требование четырех аппаратных таймеров не является единственным еффктивным решением
—
AntZ
(12.01.2003 21:48,
пустое
)
Хе, это когда не требуется аппаратный capture. Что в этой задаче весьма вероятно.
—
SM
(13.01.2003 08:44,
пустое
)
Четыре колеса образуют "блок", может там по одному таймеру на каждое колесо? Тогда очевидное решение - надо уменьшить количество колес. :-)
—
AntZ
(13.01.2003 09:58,
пустое
)
Я всегда считал что в ЖД колеса наглухо соединены друг с другом осями :-) И нету никакого смысла мерить скрости на двух сторонах вагона :-))))
—
SM
(13.01.2003 10:17,
пустое
)
Я думал там дифференциал и все четыре колеса ведущие :-) Мне уже стало стыдно, надо срочно изучать железнодорожную технику :-)))
—
AntZ
(13.01.2003 10:33,
пустое
)
Возьми любой кит на TMS C6000 или ADSP2116x - привесь на дочке к нему ПЛИС хоть с сотней таймеров. И всего делов.
—
SM
(11.01.2003 20:35,
пустое
)
А потом, как отладишь, сделай свою плату.
—
SM
(11.01.2003 20:35,
пустое
)
О! Это куча информации! Всегда имел дело с тормозными колодками!
—
A_K_B
(11.01.2003 20:18,
пустое
)
Данные на входе. Чего сделать. Выход.
—
A_K_B
(11.01.2003 20:35,
пустое
)
Отправка ответа
Имя (обязательно):
Пароль:
E-mail:
Тема (обязательно):
Сообщение:
Ссылка на URL:
Название ссылки:
URL изображения:
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание
|||
Без кадра
E-mail:
info@telesys.ru