[an error occurred while processing this directive]
Насколько я помню, в вагонах при торможении колодка прижимается к рельсу. У железного колеса с рельсом очень малаю площадь касания (это не резина, которая деформируется а месте касания с поверхностью). Какой принцип АБС в жеоезнодорожных выгонах? Правда я в железных дорогах чаиник, я больше по DSP
(«Телесистемы»: Конференция «Цифровые сигнальные процессоры (DSP) и их применение»)

миниатюрный аудио-видеорекордер mAVR

Отправлено AntZ 13 января 2003 г. 17:50
В ответ на: Да думаю что 32х разрядное с 4 аппаратными таймерами и плавающей точкой поставить в опытный образец противоюзового устройства для железнодорожных вагонов. отправлено goshka 11 января 2003 г. 19:13


Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы


Отправка ответа

Имя (обязательно): 
Пароль: 
E-mail: 

Тема (обязательно):
Сообщение:

Ссылка на URL: 
Название ссылки: 

URL изображения: 


Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание  |||  Без кадра

E-mail: info@telesys.ru