[an error occurred while processing this directive]
|
|
1. Если Вы о плохо определенных матрицах (определитель которых близок к нулю) то все понятно... Могу предложить более простой пример (еще для калькуляторов Б3-21 использовался): a*(b+c)!=a*b+a*c.
2. 16-битная шина данных (и память) еще не означает 16-битное АЛУ. Например в ADSP218x умножитель имеет накопитель длиной 40 бит, это Вы конечно знаете. Далее: my0=1; mr=0; cntr=(страшно подумать сколько!); do loop1 until CE; loop1: mr=mr+mx0*my0(ss), mx0=dm(I0,M0);
Есть еще режим (команда) насыщения и т.п.
3. Дело не в аналоговом вх.устройстве, а в АНАЛОГИЧНОСТИ подхода к расширению ДД. Переход к float позволяет зафиксировав разрядность мантисы сколь угодно (шучу) расширять ДД.
4. Это ясно.
5. Например восстановление партитуры по звуку. А если брать более простые сигналы - не музыку, а речь (хотя кто его знает, может это как раз более сложные сигналы), то пример - любой серьезный алгоритм, например из серии G.xxx (ITU).
6. Темь не менее... Думаю, что дело скорее не в разрядности ЦП а в алгоритме.
Что касается размеров кода и ресурса времени, то пока не упераемся в предел возможности ЦП эти величины есть понятие абстрактное.
Ну и еще один момент. Модель чаще всего пишется на Си (или паскале или что там еще?). Разрядность используемого компа определяет разрядность слова данных компилятора. Слышал про 16-битные данные, про 32-битные, про 64-битные... Но вот про 24-битный тип int в каком либо компиляторе - еще не слышал. А это, как я думаю, тоже влияет на перенос модели из float на int, а затем на ДСП.
Но может быть я и ошибаюсь...
E-mail: info@telesys.ru