[an error occurred while processing this directive]
Чудик, ГБ никогда не гнались за скоростью, у них другие проблемы
(«Телесистемы»: Конференция 'Микроконтроллеры и их применение')

миниатюрный аудио-видеорекордер mAVR

Отправлено big 25 февраля 2006 г. 02:17
В ответ на: как человек через руки которого прошли 2 спецавто из гбшного гаража скажу вам одно- вы полемизируете с абсолютным пиздаболом понятия не имеющим что такое авто))) отправлено колян безпарольный 24 февраля 2006 г. 22:55

Обычно ГБ тачки хорошо бронировались. Насколько я слышал Горбачевкие тачки были до 5тонн. При таких тоннах про суперскорости речь вообще не идет. У нас были разработки тачек для автогонок и выжимали они скорости до 300км/ч, там были роторно-поршневые двигатели (РПД). В советские времена работы над РПД во всем мире вели всего две компании АвтоВАЗ в СССР и Mazda в Японии. Так что BMW и близко не стояла в то время :-))))))) После 91года все работы по РПД были прекращены, но вы можете оценить современный японский авто Mazda RX-8, чтобы понять что такое РПД двигатель, 1.3л дает 230лашадей :-)))) Нашим нехватило бабок довести свой РПД движок в реформы ЕБНа...

Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы


Отправка ответа

Имя (обязательно): 
Пароль: 
E-mail: 
NoIX ключ Запомнить

Тема (обязательно):
Сообщение:

Ссылка на URL: 
Название ссылки: 

URL изображения: 


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание

E-mail: info@telesys.ru