Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Карта сайта
|
Пишите нам
|
В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:
jobsmp@pochta.ru
Телесистемы
|
Электроника
|
Конференция «Микроконтроллеры и их применение»
Сам купил этот экскаватор, или эффективные менеджеры?
Отправлено
Oldring
09 сентября 2009, г. 13:45
В ответ на:
Ну конечно же. Экскаваторщик с орденом за труд, с жигулями от Назарбаева, только этим и занимается.
отправлено пользователем
Trashy
09 сентября 2009, г. 13:29
Составить ответ
|
Вернуться на конференцию.
Ответы
А где в этом каталоге указание на то какой грунт можно, а какой низзя?
-
Codavr
(09.09.2009, 14:07:28
91.196.34.210
,
пустое
,
ссылка
)
Читать надо не переведенную рекламу, а исходный даташит, там все написано.
-
Terex
(09.09.2009, 15:17:41
212.227.119.130
, 125 байт,
ссылка
,
картинка
)
В этом каталоге не указан и ресурс резиновых амортизаторов, которые у экскаваторщика развалились, а он продолжает копать вместо того, чтобы заменить и не раздалбывать машину.
-
Oldring
(09.09.2009, 14:30:20
91.77.59.202
,
пустое
)
И кстати для экскаватора должна быть указана масса ковша на которую он рассчитан. Подозреваю что ковш должен буть разным: для щебня - побольше, для железной руды - поменьше.
-
Oldring
(09.09.2009, 14:33:36
91.77.59.202
,
пустое
)
Ты априори считаешь, что все что делают ТАМ не имеет недостатков. Я занимался установкой рентгеновских аппаратов производства General Electric. За отдельные технические решения ноги изним конструкторам вырвать мало. Аналогичный по параметрам, цене и даже внешнему виду, но менее громкой фирмы просто песня.
-
Codavr
(09.09.2009, 14:40:0
91.196.34.210
,
пустое
)
)) я думаю вторую фирму организовали теже конструкторы - уволившись из громкой)))
-
basilmak
(09.09.2009, 15:03:15
82.142.173.231
,
пустое
)
Я априорно считаю что, первое, у немцев аккуратность в крови и технику они разрабатывать в основном умеют, и второе, что без аммортизаторов эксплуатипроавть технику нельзя, потому что дальше начинает гробиться металл. Так что подозреваю просто перегрузку техники.
-
Oldring
(09.09.2009, 15:02:43
91.77.59.202
,
пустое
)
У меня на форде сделаном акуратными немцами в дрездене сайлентблоки накрываются на наших дорогах уже через 2 года. А усиленые сайлентблоки которые турки делают ходють годами. Может металл гробится слегка быстрее, но на убитых сайлентблоках он гробится молниеносно. Понять конструкторов могу. Они машину делали для 90% езды по автобану и 10% по асфальту и для этих целей родной сайлентблок оптимален.
-
Codavr
(09.09.2009, 15:30:2
91.196.34.210
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя*:
Пароль:
E-mail:
Тема*:
Сообщение:
Ссылка на URL:
URL изображения:
если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
введите число 56:
Перейти к списку ответов
|
Конференция
|
Раздел "Электроника"
|
Главная страница
|
Карта сайта
Web
telesys.ru