Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Карта сайта
|
Пишите нам
|
В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:
jobsmp@pochta.ru
Телесистемы
|
Электроника
|
Конференция «Микроконтроллеры и их применение»
"Я переплачиваю за ТО в расчёте на то, что мой самолёт остаётся на обещанной гарантии, и сервис обучен ЛЕГКО устранять ЛЮБЫЕ проблемы." Имхо, в этой фразе истинно только слово переплачиваю.
Отправлено
misyachniy
(194.187.111.110)
15 марта 2010, г. 16:25
В ответ на:
гыгы :) я пол жизни ремонтом телеков занимался, думаю специфика другая, смысл тот-же. Нормальный спец
отправлено UraGun 15 марта 2010, г. 15:57
Составить ответ
|
Вернуться на конференцию
Ответы
остальное тоже истина, но не с точки зрения оленей из сервиса :)
-
UraGun
(15.03.2010, 16:27:29
188.163.158.135
,
пустое
)
поставь себя на место владельца сервиса, любого, и поймешь что нетипичные неисправности это огромные бабки, которые владелец авто не в состоянии заплатить а производитель гарантийное возмещение делает только на конечный замененый узел. Мастер будет 4 часа "методом исключения" искать частично забитую трубку а производитель ему компенсирует 1/4 часа на "замену трубки"
-
колян безпарольный
(15.03.2010, 16:41:8
193.200.150.152
,
пустое
)
А как-же первичный осмотр объекта, который и должен выявлять отвалившийся шланг?
-
Точка опоры
(15.03.2010, 16:56:52
85.21.146.66
,
пустое
)
открой капот современной машины, осмотри попробуй
-
колян безпарольный
(15.03.2010, 16:58:53
193.200.150.152
,
пустое
)
ага. у меня тоже, открываешь - плита. .Четыре болта открутил, крышку убрал - о, движок как обычно :)
-
UraGun
(15.03.2010, 17:02:3
188.163.158.135
,
пустое
)
какие все умный аж гордица вами начинаю, чеж вы сами не проводите "первичный осмотр" раз всё так элементарно, особенно элементарно при первичном осмотре видны трещины в вилке сцепления))).
-
колян безпарольный
(15.03.2010, 17:12:42
193.200.150.152
, 32 байт)
Коля, не передёргивай. ИМХО, в должностной инструкции сервисного работника "внешний осмотр" (узла) идёт первым или вторым пунктом.
-
Точка опоры
(15.03.2010, 17:28:10
85.21.146.66
,
пустое
)
ок, я приезжаю к Вам и говорю- всё заебись, но вот иногда, раз в неделю, на оборотах выше средних машина начинает тупить. Ваши действия? Что начнете осматривать?
-
колян безпарольный
(15.03.2010, 18:39:38
193.200.150.82
,
пустое
)
Ну естественно в таких случаях хороший, грамотный, сервисмен начнет осматривать фары. В особенности правую. Не разбита ли. И тормозные фонари. Это первое дело при такого сорта неисправностях. Плохие сервисеры этого не знают.
-
пароль_потерял_
(15.03.2010, 19:48:53
194.190.183.238
,
пустое
)
Раз в неделю значит заправляешься на говёной заправке. Говном с бензом. Говно сначала всасывается бензонасосом и машина тупит. А потом, когда говно всё сгорело, то идёт нормальный бенз, и машина нормально едет.
-
Звероящер
(15.03.2010, 18:52:18
89.31.118.161
,
пустое
)
ЗЫ. вариант, что раз в неделю в бак ссут соседи тоже имеет место :)
-
Звероящер
(15.03.2010, 18:52:57
89.31.118.161
,
пустое
)
тебе бы людей судить.
-
колян безпарольный
(15.03.2010, 19:16:53
193.200.150.82
, 960 байт)
Не, ну хреновые контакты очень просто дают о себе знать.
-
Звероящер
(15.03.2010, 19:26:40
89.31.118.161
, 346 байт)
хреновый контакт очень просто дает о себе знать, но уже после того как его нашли))) и сразу мысли типа"бля какие вы тупые, шо не могли кинуть провод с акумулятора на безонасос и сразу увидеть что дело было в контакте?"))))))
-
колян безпарольный
(15.03.2010, 19:49:32
193.200.150.82
, 602 байт)
Согласен. Поэтому у меня японка типа ВАЗ-2108 :) Ломаться нечему, а комфорта навалом. Собственно, до 2000 года самые кошерные тачки были. Какие и стараюсь юзать.
-
Звероящер
(15.03.2010, 19:52:2
89.31.118.161
,
пустое
)
тремя членами за, однако с каждым годом все меньше запчастей на стариков
-
колян безпарольный
(15.03.2010, 20:20:51
193.200.150.82
,
пустое
)
ну да, и это нормально. Страховые кампании тоже иногда выплачивают по страховым случаям - не век же им взносы собирать :)
-
UraGun
(15.03.2010, 16:50:54
188.163.158.135
,
пустое
)
ты просто не понимаешь что набрав штат хороших спецов им надо башлять, даже если не загружать их соответствующей работой, и в конечном итоге это выльется в повышение цены нормочаса для всех и стоймость гарантии повысится. Чудес не бывает.
-
колян безпарольный
(15.03.2010, 17:05:34
193.200.150.152
,
пустое
)
Серви - это тоже вид бизнеса. Расходов на обучение и оплату хочется поменьше, а прибылей побольше. ;-)
-
misyachniy
(15.03.2010, 16:32:28
194.187.111.110
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя*:
Пароль:
E-mail:
Тема*:
Сообщение:
Ссылка на URL:
URL изображения:
если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
введите число 34:
Перейти к списку ответов
|
Конференция
|
Раздел "Электроника"
|
Главная страница
|
Карта сайта
Web
telesys.ru