Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Карта сайта
|
Пишите нам
|
В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:
jobsmp@pochta.ru
Телесистемы
|
Электроника
|
Конференция «Микроконтроллеры и их применение»
офф, а почему якоря у кораблей всегда спереди? это имеет какой-то смысл или просто так исторически сложилось?
Отправлено
Токовый клещ
(95.27.26.115)
19 мая 2010, г. 18:47
Составить ответ
|
Вернуться на конференцию
Ответы
Если якорь поставить на корму то он будет считаться кормовым. И его съедят как корм.
-
VasilyS
(19.05.2010, 21:04:50
80.92.96.25
,
пустое
)
Они и на корме бывают, но не на всех судах и как дополнительные. Основные, или становые, все-таки носовые. Именно они держат корабль в данном месте. Кормовые же, если они есть, удерживают корабль уже только относительно станового.И сначала становятся на носовой якорь, потом на кормовой. Снимаются наоборот. И все потому, что любознательное человечество размещало под кормой всякую херню, типа винтов и прочих рулей, каковую херню кормовой якорь мог и снести за милую душу. В то же время это же любознательное человечество делало мордочку корабля по возможности узенькой, штоб ему проще было рассекать. А жопку, т.е. корму, оно узенькой нихера не делало. Потому што задом наперед плавать не хотело. В следствии этого парадокса постановка корабля против волны кормой или, не приведи господь, боком - не есть хорошо. Гораздо лучше против волны стоять носом. На якоре упомянутая поза стояния против волны легче всего достигается, если якорь в носу. Где-то так.
-
пароль_потерял_
(19.05.2010, 19:52:40
194.190.183.238
,
пустое
)
Вообще-то на приличных стоянках якорятся на три якоря на носу все не разместить.
-
Крок
(19.05.2010, 19:13:3
62.118.59.14
,
пустое
)
Наверно, чтобы ветер/волны всегда в рожу, если штормик случился.
-
К
(19.05.2010, 19:02:12
109.197.50.63
,
пустое
)
чтобы против ветра и волны стоять носом
-
whale
(19.05.2010, 19:02:11
213.246.4.238
,
пустое
)
+1. это очевидно - якорь бросили - течением или(и) ветром корабель развернет и как раз носом поставит куда нада...
-
basilmak
(19.05.2010, 19:47:22
89.191.241.237
,
пустое
)
так вот почему коз привязывают верёвкой к вбитому колышку именно за шею! :)
-
Токовый клещ
(19.05.2010, 23:19:44
95.27.26.115
,
пустое
)
А знаете как корабль “снимается с якоря” и как при этом работает машина? Кормовые якоря часто т...{+}
-
_Калиновский
(19.05.2010, 18:55:44
91.122.18.204
, 190 байт)
не знаю. как?
-
Токовый клещ
(19.05.2010, 19:09:5
95.27.26.115
,
пустое
)
Пока поработайте с парусом: чтобы выбрать якорь, его надо предварительно
-
_Калиновский
(19.05.2010, 19:37:38
91.122.18.204
, 184 байт,
ссылка
)
Отправка ответа
Имя*:
Пароль:
E-mail:
Тема*:
Сообщение:
Ссылка на URL:
URL изображения:
если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
поделите двойку на единицу:
Перейти к списку ответов
|
Конференция
|
Раздел "Электроника"
|
Главная страница
|
Карта сайта
Web
telesys.ru