Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Карта сайта
|
Пишите нам
|
В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:
jobsmp@pochta.ru
Телесистемы
|
Электроника
|
Конференция «Микроконтроллеры и их применение»
Подготовка пилота бомбардировщика гораздо сложнее, а там кроме пилота еще публили огого.
Отправлено
Codavr
(78.106.102.232)
25 октября 2010, г. 00:55
В ответ на:
Ценен не самолёт. Промышленность клепает быстро. Ценен лётчик. Хорошего лётчика долго готовить, дороже и дольше чем его самолёт. Убьётся лётчик в таране, привезут новый самолёт и кого в него сажать? В Войну сокращали ниже разумных пределов курс подготовки лётчиков, чтобы скорее. Лётчиков нехватало сильнее, чем самолётов. Основу авиачастей составлял личный состав, а не самолёты. Самолёты это расходный материал даже чисто по износу. Ты сопоставил стоимость немецкого бомбера и советского истребителя, а про людей забыл. Сталин помнил.
отправлено
druzhin
25 октября 2010, г. 00:53
Составить ответ
|
Вернуться на конференцию
Ответы
"Подготовка пилота бомбардировщика гораздо сложнее" - вот это новость! Бомбер не делает пилотаж, бомбер никого не ищет и не атаует, бомбер не ведёт воздушный бой на виражах, бомбер спокойно летит в заданную точку и обратно, под прикрытием своих истребителей. Тем более анонимный приказ по московскому округу, у которого и так всякого ПВО было в достатке.
-
druzhin
(25.10.2010, 01:06:54
195.96.88.199
,
пустое
)
ключевое слово "в заданную точку". И психика должна быть не абы какая - должен держать курс, в то время как тебя спокойно расстреливает пара тройка истребителей.
-
Serge57
(25.10.2010, 01:28:44
217.197.6.32
,
пустое
)
Да плюс заградительный огонь зениток, а ты лети прямо и не сворачивай.
-
Codavr
(25.10.2010, 01:31:11
78.106.102.232
,
пустое
)
Про это я даже спорить не стану, это факт известный. Даже взлет на бомбере в разы сложнее не говоря уже о посадке которая есть самый сложный из всех маневров.
-
Codavr
(25.10.2010, 01:10:47
78.106.102.232
,
пустое
)
Ну да, бомбер большой, на нём взлететь и сесть чуть сложнее. И всё. Никакого пилотажа и боёв на виражах.
-
druzhin
(25.10.2010, 01:16:2
195.96.88.199
,
пустое
)
Исче раз. Подготовка пилота бомбера занимала значительно больше времени.
-
Codavr
(25.10.2010, 01:18:13
78.106.102.232
,
пустое
)
Все в мире относительно .Лучший истребитель начала войны МЕ109 имел отвратительные посадочные характеристики .По статистике 30% посадок не грунтовые аэродромы кончались авариями.
-
PlainUser
(25.10.2010, 09:10:58
192.168.0.14,89.237.20.164
,
пустое
)
А еще бомбер несет бомбы и если его не сбить он их уронит где не очень хочется, и это еще важнее.
-
Codavr
(25.10.2010, 01:01:47
78.106.102.232
,
пустое
)
Лётчиков одноразовых не напасёшся. Ну старанил пару налётов бомберов. Угробил лётчиков. И всё, небо открыто. Надо планировать чуть дальше сбития конкретного бомбера. Выживший лётчик не даст отбомбится дохуя бомберам, а таранщик только одному. Сталин думал о войне целиком, а не об отдельном эпизоде "истребитель без боезапаса vs бомбер". Сбить тараном - это как выиграть копейку и рубль потерять.
-
druzhin
(25.10.2010, 01:14:25
195.96.88.199
,
пустое
)
1. Старанил - не значит 100% покойник. Некоторые таранили не по одному разу - скорости ещё позволяли выживать 2. В бомбере несколько человек высокой квалификации - противник их тоже потеряет. 3. Приказы не особо и нужны были - пепсиколы в мозге меньше было, люди понимали, за что воюют. .
-
Serge57
(25.10.2010, 01:25:38
217.197.6.32
,
пустое
)
37% летчиков погибли в результате тарана, остальные выжили, а отдельные мастера еще и самолет спасали.
-
Codavr
(25.10.2010, 01:28:19
78.106.102.232
,
пустое
)
Вслушайся в название "ИСТРЕБИТЕЛЬ". Он чтобы бомберы ИСТРЕБЛЯТЬ. Другой задачи у него НЕТ.
-
Codavr
(25.10.2010, 01:19:42
78.106.102.232
,
пустое
)
Его в "таранщик" или "брандер" не переименовали пока.
-
druzhin
(25.10.2010, 01:21:24
195.96.88.199
,
пустое
)
Если бы каждый истребитель сбил 1дин бомбер, то достаточно было бы сделать 20 тыщ истребителей, а остальные 40 тыщ можно было бы не делать.
-
Codavr
(25.10.2010, 01:26:33
78.106.102.232
,
пустое
,
ссылка
)
Отправка ответа
Имя*:
Пароль:
E-mail:
Тема*:
Сообщение:
Ссылка на URL:
URL изображения:
если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
увеличьте 6 на 2:
Перейти к списку ответов
|
Конференция
|
Раздел "Электроника"
|
Главная страница
|
Карта сайта
Web
telesys.ru