|
Поясняю АСУ или СУ - ( На МК at89c2051) без разници снимает с дизеля обороты, обрабатывает и управляет электромагнитным приводом - управление топливным насосом. Так вот не получается стабилизировать эти самые обороты. Без дизеля все работает на ура! А с дизелем начинастся колебательный процесс. Изменение Ку ( К - усиления) или Кд (К -демпфирования) и Tp -( постоянной времени регулирования) приводят лишь к увеличению или уменьшению периода колебаний или к вылету оборотов за пределы.Если бы была куча приборов и времени можно было бы снимать характеристики и строить кривые, да MatLAB подключить. Что делать? Какое звено ввеси? Люфт убрали путём введения нелинейного звена. Но ЭТО не помогло.
Можно писать на мыло vvchaykin@hotbox.ru
E-mail: info@telesys.ru