да ненужно все это , 1-2% выпускников вузов идут в реальную науку, остальные простые исполнители которымненажно уметь раскладывать интеграл в ряд. Не об том уважаемый печся надо(+)
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)

миниатюрный аудио-видеорекордер mAVR

Отправлено колян безпарольный 03 января 2005 г. 22:48
В ответ на: Да ни в чем. Можно смеяться, а, возможно, и над собой. Люди запомнили правила отправлено Bill 03 января 2005 г. 22:39

не об том что 99 из 100 будут думать что 3/6=2/3 а об том что тот один из 100 который знает что 3/6=1/2 оказывается совершенно ненужен государству. Да хуй с ним, пусть из 1000 только 1 знает, это тоже очень даже ОТЛИЧНО если при этом государство сидящее на нефтяной трубе создает для него условия развития. Пусть из 140млн будет 14000 полностью обеспеченных всем необходимым которые будут двигать науку, это ЛУЧШЕ чем еслиб из 140000000 было 14000000 знающих чем дифур от интеграла отличается но абсалютно нищих и вынужденых работать на базаре потому что государству на них НАСРАТЬ.Какой от них смысл? Какой смысл от батальёна военных ныряльщиков в пустыне Сахара? Много больше смысла от пловца любителя но в море.

Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы



Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание  |||  Без кадра

E-mail: info@telesys.ru