[an error occurred while processing this directive]
Надо понимать, что далее следует экзамен, потом диплом и спец готов к употреблению?
(«Телесистемы»: Конференция 'Аналоговая схемотехника')
Отправлено
Неизвестный
10 декабря 2004 г. 15:49
В ответ на:
Есть такой институтский курс "Аналоговые микроэлектронные устройства". Изучают по тематике 1) работу транзисторных усилителей в разных вариациях включения. 2) работу операционных усилителей 3) дифференциальные усилители
отправлено dfn 10 декабря 2004 г. 15:47
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
Нет конечно. Курсов там штук 50 (пятьдесят!!!!) за 5 лет обучения. Все их надо пройти, поработать на практиках, в том числе самостоятельно что-то поделать. Если человек не спаял ни одной схемы за 5 лет обучения то это будет не специалист, ему понадибится еще несколько лет практики.
—
dfn
(10.12.2004 16:55,
пустое
)
Ну не надо обобщать! Я в институте вообще ничего не паял! А пришел на работу - сразу в дело!
—
PicoDev2
(10.12.2004 23:27,
пустое
)
И вообще паять не наше дело! :-))
—
PicoDev2
(10.12.2004 23:27,
пустое
)
В догонку. Если сравнить с "гуманитариями" что получается? Студенты - будущие художники еженедельно рисуют (это постоянная практика), студенты - будущие актеры-театралы, ежемесячно участвуют в постановках (тоже постоянная практика). А теперь смотрим на технарей.... В большинстве случаев "практика" только ЛАБЫ, где студенты смотрят на установку, мигающие светодиоды и графики на экране компа ;-)) Так что из "гуманитариев" всегда больший процент специалистов на выпуске. Технарям нужно такое же количесво практики, если не больше. Вот поэтому такой бардак с низким качеством технарей на выпуске.
—
dfn
(10.12.2004 17:36,
пустое
)
Гуманитарии, мать их... А у философов да теологов что за практика? Диспуты?
—
Неизвестный
(10.12.2004 17:41,
пустое
)
Есть идея ввести новый предмет для технарей (если уж сами не хотят практиковаться, по типу "не хочешь заставим!"). Предмет называется "практическое обучение" и должен быть пару раз в неделю. Применительно к радио-электронным специальностям, нужно будет предоставить студентам много тематик (на младших курсах проще, на старших сложнее), где нужно разработать схему устройства, поездить по радиорынкам, купить компоненты, развести плату, протравить, распаять, отладить. И ставить оценку как за полноправный предмет!!!!. Если нечто подобное сделать, то большинство технарей всеже будут спецами, так как за 5 лет сделают САМОСТОЯТЕЛЬНО штук 5-10 устройств :-))
—
dfn
(10.12.2004 18:36,
пустое
)
Как ни странно, но у философов точно диспуты :-))
—
dfn
(10.12.2004 17:51,
пустое
)
Отправка ответа
Имя (обязательно):
Пароль:
E-mail:
Тема (обязательно):
Сообщение:
Ссылка на URL:
Название ссылки:
URL изображения:
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание
|||
Без кадра
E-mail:
info@telesys.ru