[an error occurred while processing this directive]
Правильный ответ про ламповый звук.
(«Телесистемы»: Конференция «Аналоговая схемотехника»)
|
Отправлено
Крок 12 сентября 2003 г. 14:25
|
|
|
|
Эпиграф: Кто сшил костюм ? - Мы узкие спицилисты.
Положение диффузора определяется ТОКОМ, протекающим по обмотке, а не НАПРЯЖЕНИЕМ, приложенным к её концам. (разницу объяснять надо?) Импеданс катушки комплексный. Поэтому зависит от частоты. Старинные ламповые усилители делались по схеме источника тока. Потом, правда, какой-то умник, видимо надыбав осциллограф, ввёл в них обратную связь по напряжению. Убил, короче. ВСЕ известные мне схемы транзисторных усилителей сделаны по схеме источника напряжения. Эти маниаки бьются за каждую сотку процента линейности НАПРЯЖЕНИЯ, мало заботясь о том, какой ток потечёт через обмотку ( к пуговицам претензии есть ?). Вот. А всё остальное, мне кажется, от лукавого.
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
- "Положение диффузора определяется ТОКОМ" - это мне понравилось. Диффузоры излучают звук не "положением", а своим ускорением. Так что от ваших слов, поручик, надо взять вторую производную — -=L.A.=- (13.09.2003 11:44, пустое)
- Если бы параметры звуковоспроизводящих систем измерялись по звуковому давлению, не было бы никаких споров о качестве звука. А так привязались к одному параметру (Кг) одной из составляющих тракта и спорят о качестве звука . Это я не о присутствующих, а вообще. — Игорь Осипов (12.09.2003 15:57, пустое)
- Никак не могу согласиться, довод совершенно "левый"! Вопрос выбора компонентов не имеет никакого отношения к вопросу схемотехнического решения. А так по-Вашему получается, что ИТ на транзисторах сделать нельзя? — -=Shura=- (12.09.2003 15:45, пустое)
- Ответ: Ну не совсем источник тока. Hi-End усилитель должен быть триодным. Хайэндовцы пентодный звук называют грязным и не признают, а именно пентод - источник тока. У триода довольно низкое внутреннее сопротивление (200-10000 Ом). Т.е. ламповый усилок после транса имеет выходное сопротивление 4-16 Ом. Ну это конечно не источник эдс, но и не источник тока. Про ламповые нелинейные искажения, ставшие стандартом звучания - настаиваю. Кстати динамики имеют больший коэффициент нелинейных искажений, (до 50% второй гармоники на рез. частоте), но за это к ним никто не придирается. Мы привыкли так слушать!!! Есть pluginы для аудиоредакторов для создания лампового звучания. У них небольшая квадратичнось амплитудной характеристики и мягкое ограничение на самом верху. Используются для "потепления" вокала. Кстати звукорежиссеры предпочитают записывать через воздух. Микрофон и другие инструменты на мониторы (с ламповыми усилителями конечно), потом с мониторов микрофоны на микшерский пульт. — Alex Ant (12.09.2003 15:10, пустое)
- Хм... Не совсем так, коллега. Диффузор с подвеской иже с боксом - электромеханическая резонансная система, ея демпфировать надобно. Источник напряжения получается, однако. ;-Р — Dimitris (12.09.2003 14:59, пустое)
- Ответ: Написали "ВСЕ известные мне схемы" а надо было так "все известные МНЕ схемы" ... :-) — Moss (12.09.2003 14:46, пустое)
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание
|||
Без кадра
E-mail:
info@telesys.ru