Далее. Засунь дифф. датчик давления (напр. мотороловский) одним входом во впуск после карбюратора, другим в атмосферу. Чем больше дифф. давление - тем меньше должно быть вышеупомятое время опережения.
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)

миниатюрный аудио-видеорекордер mAVR

Отправлено druzhin 23 июня 2005 г. 18:09
В ответ на: Слухай сюды! Оптимальный алгоритм в первом приближении: искра должна зажигаться до ВМТ за некоторое строго постоянное время опережения. Следовательно, при росте оборотов угол опережения будет возрастать. отправлено druzhin 23 июня 2005 г. 18:06


Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы



Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание  |||  Без кадра

E-mail: info@telesys.ru