[an error occurred while processing this directive]
Подскажите, кто имеет опыт эксплуатации автомобильных аккумуляторов в источниках бесперебойного питания (+)
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)
Отправлено
Сидоргек 20 октября 2005 г. 10:28
Есть преобразователь 12->220, отбираемый от аккамулятора ток будет 10-15А. Нужно, что бы работало часов 5 или больше. Как в таких условиях поведет себя 100-амперный аккамулятор? Сколько прослужит аккамулятор? Чем определяется срок службы? Числом циклов заряд-разряд или просто временем? Какой аккамулятор лучше? Отечественный, турецкий, Варта, Бош? Правда или вымысел, что хваленые Бош-Сильвер, хотя и имеют меньшее внутреннее сопротивление, служат меньше?
Вообще, буду благодарен за любую информацию по этому вопросу.
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
Спасибо всем откликнувшимся, успокоили. Вечером пойду покупать. — Сидоргек (20.10.2005 12:27 213.130.7.180 , пустое )
Ответ: — Закусыч (20.10.2005 14:09 81.4.252.138 , 371 байт)
Хорошие аккумуляторы Coslight (+): — argus98 (20.10.2005 11:54 81.22.205.230 , 110 байт, ссылка )
Ответ: автомобильный негерметичный внутри помещений низзя ибо ё*нуть может при зарядке от газоф, из герметичных очень рекомендую CSB по соотношению цена/качево лучший по мнению ремонтников УПС, варту дельту и пр хню в мульду — Закусыч (20.10.2005 11:19 81.4.252.138 , пустое )
Нынешние автомобильные уже давно не такие, как у Ленина на Ролс-Ройсе стояли (+) — Сидоргек (20.10.2005 11:35 213.130.7.180 , 581 байт)
Точнее, не у Ульянова, а у в.к. Константина - эта тачка в угоне с 1917 года. — Санитар (20.10.2005 13:37 195.222.68.90 , пустое )
Аккум живет в моторном отсеке(в переди него) - чтобы при ДТП он первым треснул (должен быть хрупкий) и электролит вытек. Тогда небудет питания для неизбежного КЗ бортсети и, соотв, пожара. — LDIR (20.10.2005 13:04 83.149.27.34 , пустое )
А какие у ленина стояли. Дюже интересно стало. И еще, правильнее говорить герметизированные. — Codavr (20.10.2005 12:27 193.233.48.103 , пустое )
Дорогие это "Запорожцы"? Поближе к стартеру? — -=Vit=- (20.10.2005 11:56 83.170.240.226 , пустое )
Запор по сравнению с Ленинским Роллсом - это не прогресс, а регресс. В том хоть салон был побольше... А речь идер о бэхах - семерках и о мерцебесах с - класса. — Сидоргек (20.10.2005 12:02 213.130.7.180 , пустое )
Вы ни уя не знаете. Запор - прогресс для своего времени и класса!!! Движок супер. Где вы ещё видели движок с балансирными валами (чтобы его не трясло), с силиконовым гасителем крутильных колебаний на коленвалу (чтобы не мотало) и с таким ровным крутящим моментом во всех оборотах? На мотоцыкл ставить самое то, харлей сасёт! Переходная план-шайба для апгрейда уралов и днепров между мемз-968 и урало-днепровской коробкой это серийное изделие. А что вы слышали про электромагнитное сцеление, наполненн — druzhin (20.10.2005 13:17 80.92.98.198 , пустое )
а у нас он последние 5 лет на газу бегал. — nestandart (20.10.2005 19:02 84.161.50.212 , пустое )
Ага, только не Запор, наверно, а (точно не помню) Фиат600, с которого его, горбатого, содрали. — Сидоргек (20.10.2005 13:31 213.130.7.180 , пустое )
Не содрали, а учли опыт и творчески переработали. Вот вам запретить апноты и референсы читать и ваще лазить по инету, дать толко голые датащиты на бумаге. Много вы тогда наэмбедерите? — druzhin (20.10.2005 13:37 80.92.98.198 , пустое )
Он самый — Codavr (20.10.2005 13:35 193.233.48.103 , пустое , ссылка )
Я горбатого не знаю, я про 968-ой. — druzhin (20.10.2005 13:40 80.92.98.198 , пустое )
А если 968-ой движок расточить до 79мм под вазовские поршня! — druzhin (20.10.2005 13:50 80.92.98.198 , пустое )
Не надо нифига растачивать. У меня был 968м (40лс) 115км тащил с двумя пассажирами, а мне больше и не надо (по городу нынче быстрее 20 все равно не проеехать:), я не псих на 200 гонять. В следующих моделях ему ухи обрезали - греться стал. — Codavr (20.10.2005 13:57 213.187.127.130 , пустое )
Как-так .Всегда думал что с ухами это 30лс , а без ухов 40лс. — PlainUser (20.10.2005 14:10 62.148.235.50 , пустое )
Ну я в эти тонкости не вдавался, но у меня было именно так. Ничего не переделывалось, как с завода пришло так и было. — Codavr (20.10.2005 15:03 193.233.48.103 , пустое )
с ушами - 968, без ухов - 968м. Не знаю, как первый, а 968м был и 30, и 40, в ЗАЗовской конфе упоминалаь экспортная 50-ка, а с доработками умельцев - 54 коняшки. — BoolAB (20.10.2005 15:02 81.177.77.70 , пустое )
... Да баллон с закисью азота, да твердотопливные ускорители от Челленджера присобачить ... — Сидоргек (20.10.2005 13:54 213.130.7.180 , пустое )
V-образный движок . Если бы не коробка передач, я бы и сейчас на горбатом в лес по грибы ездил. Не мпшина - танк. Пролезет где хошь, где не пролезет пронести можно вчетвером. Реально. — Codavr (20.10.2005 13:29 193.233.48.103 , пустое )
...наполненное магнитной жидкостью? А вот таврия это отстой, такой-же как хохляцкая самостийность! — druzhin (20.10.2005 13:18 80.92.98.198 , пустое )
Вы его живьём видели? Открытый салон, печки нет вообще, стартёра тоже. — Iwan (20.10.2005 13:05 213.170.83.157 , 71 байт)
Ответ: — m16 (20.10.2005 11:01 195.34.234.210 , 317 байт)
Могу выслать очень краткий док по этому вопросу . . . — volkanaft (20.10.2005 10:56 80.240.100.130 , пустое )
Ответ: — toxis (20.10.2005 17:41 82.207.27.234 , 34 байт)
Если не затруднит ... — Сидоргек (20.10.2005 11:21 213.130.7.180 , пустое )
выслал . . . — volkanaft (20.10.2005 11:33 80.240.100.130 , пустое )
Спасибо! — Сидоргек (20.10.2005 11:43 213.130.7.180 , пустое )
Аккумуляторы Варта от резервного питания телефонного узла (5шт. по 12в) - весчь!!! Поднять и поставить на тележку в одиночку такой могли только 2 чела в конторе, один из них я. — druzhin (20.10.2005 10:53 80.92.98.198 , пустое )
Шварценегер! — Сидоргек (20.10.2005 11:10 213.130.7.180 , пустое )
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание
|||
Без кадра
E-mail:
info@telesys.ru