[an error occurred while processing this directive]
как человек через руки которого прошли 2 спецавто из гбшного гаража скажу вам одно- вы полемизируете с абсолютным пиздаболом понятия не имеющим что такое авто)))
(«Телесистемы»: Конференция 'Микроконтроллеры и их применение')

миниатюрный аудио-видеорекордер mAVR

Отправлено колян безпарольный 24 февраля 2006 г. 22:55
В ответ на: Ладно, сдаюсь! Но ответь на два вопроса. Почему интел не в подмастерьях у этих ребят, что великолепный эльбрус ваяли? Ты знаешь все интелы, или только те, которые тебе показали на распродаже? отправлено <font color=gray>Сергей Сергеевич Сальников</font> 24 февраля 2006 г. 22:40

Г24-V6 и Г21-V8, онаже Г23. Обе были вздрюченны как дети на прямой бэхой 328 года 89того неслабо ушатаной и не тюнингованной. Мерин 280 в 123тем кузове 81вого года с классикой вздрючил обоих, с автоматом вздрючил 21ую но слил 24той. Тестов по извилистым трассам не проводилось сам знаеш почему;)))))
Обе тачки были купленны в 90том из гаража эскорта. Правда всё спецоборудование было снято- радиосвязь, бак какойто хитрый итд.

Чел реальный пиздабол. Он не знает что двигатель Г24 это полная копия двигателя Вольво, не знает что если у Москвича 412 напильником спилить надпись на крышке то получится двигатель бмв 316.

И самое главное чел врядли сможет назвать хоть одну реальную разработку которая при ресурсе хотябы 30тыс выдавала около 200 сил на тонну веса. Всё что я знаю за исключением вазовских РПД выдавало всего 100 сил на тонну- тоесть уровень гольфа-1-2.0гти.

И естесно чел не сможет обьяснить почему по его словам такой продвинутый автопром не смог обеспечить Президента России и его охрану отечественными спецавто. Почему ВВП ездит на Пульмане а охрана на геликах если цитирую "У нас были свои автомобили которые развивали скорости большие чем BMW, но для массового рынка их не делали"

Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы


Отправка ответа

Имя (обязательно): 
Пароль: 
E-mail: 
NoIX ключ Запомнить

Тема (обязательно):
Сообщение:

Ссылка на URL: 
Название ссылки: 

URL изображения: 


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание

E-mail: info@telesys.ru