[an error occurred while processing this directive]
Э... По поводу навязывания постгарантийного обслуживания...
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)

миниатюрный аудио-видеорекордер mAVR

Отправлено Oldring 04 июня 2006 г. 14:03
В ответ на: Все мои устройства имеют коды доступа : демонстрационные, временные, постоянные. По мере расчета заказчик получает коды. отправлено К.Калиновский 03 июня 2006 г. 18:45

Я так понял, что вы в свои изделия вставляете программный сбой сразу после окончания гарантийного срока с целью побудить заказчика на постгарантийное обслуживание? Но такое подсаживание на иглу незаконно и неэтично. Я не юрист - но, мне кажется, что с точки зрения УК это попахивает мошейничеством. То есть ваше счастье что заказчики еще ничего не поняли...

Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы


Отправка ответа

Имя (обязательно): 
Пароль: 
E-mail: 
NoIX ключ Запомнить

Тема (обязательно):
Сообщение:

Ссылка на URL: 
Название ссылки: 

URL изображения: 


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание

E-mail: info@telesys.ru