[an error occurred while processing this directive]
Скажите, а бывают ли автомобильные аккумуляторы, которые не требуется обслуживать и доливать ? Вроде тех, что в UPS используются ?
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)
Отправлено
vinogradov aleksei
27 октября 2006 г. 09:41
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
Эээ... а что, разве бывают такие, которые надо обслуживать и доливать???
—
=AVR=
(27.10.2006 12:25
80.92.96.19
,
пустое
)
Скажем так, бывают которые требуется обслуживать, остальные в большинстве своем уже приближаются к упсовым.
—
albor
(27.10.2006 11:49
195.131.185.181
, 68 байт)
Современные автомобильные все необслуживаемые. А в УПСах гелевые применяются. То же свинцово-кислотные, но в автомобильных - электролит жидкий, а в упсовых - гель (не булькает).
—
Сидоргек
(27.10.2006 10:49
213.130.7.179
,
пустое
)
В догонку: в свое время "убил" автомобильный 100-амперный Бош Сильвер за год, используя его в УПСе. (+)
—
Сидоргек
(27.10.2006 11:06
213.130.7.179
, 277 байт)
Варта, например. Необслуживаемая, у меня на Пассате стоит до сих пор,
—
Iwan
(27.10.2006 10:36
213.170.83.157
, 275 байт)
Тогда еще вопрос. Можно ли заряжать и эксплуатировать такой аккумулятор в квартире ?
—
vinogradov aleksei
(27.10.2006 10:44
91.124.56.110
,
пустое
)
Тот Бош, о котором я писал выше, наружу ничего не выделял и был устроен следующим образом (+)
—
Сидоргек
(27.10.2006 11:28
213.130.7.179
, 493 байт)
При заряде и разряде акомулятора в результате химической реакции выделяется газ если Я не ошибаюсь водород.
—
PeterDV
(27.10.2006 11:06
83.69.107.179
,
пустое
)
Продаются специальные пробки, которые этот водород окисляют и вода обратно возвращается
—
Russ
(27.10.2006 11:21
81.169.147.27
,
пустое
)
А зимой, котализатор как себя ведет не промерзает.
—
PeterDV
(27.10.2006 12:00
83.69.107.179
,
пустое
)
В смысле в ими пользовались.
—
PeterDV
(27.10.2006 12:01
83.69.107.179
,
пустое
)
Этому никаких пробок докупать не требуется. В комплекте идет пластмассовая затычка для одной дырки и патрубок для другой. В БМВ он ставится в салоне под задним сиденьем, а на патрубок надевается "кишечка", выходящая "за борт". Но это только для крайнего случая, если вдруг он "закипит"
—
Сидоргек
(27.10.2006 11:31
213.130.7.179
,
пустое
)
а когда мимо этой тубочки пролетает искра при сварке, аккумулятор говорит БУМ! и отстреливает боковую стенку. Туда сеточку пламягасящую надо.
—
pau62
(27.10.2006 11:43
88.86.64.164
,
пустое
)
масса, сечас фирменные аккумы как правило не обслуживаемые...
—
Aleksey75
(27.10.2006 10:05
87.238.112.167
,
пустое
)
Кстати в UPS такие же кислотники, обычные. просто из них не выбегает но испараяется...
—
Sergey Pinigin
(27.10.2006 09:47
87.229.129.238
,
пустое
)
Дык они сейчас почти все такие, их просто чаще менять надо ;-), высох - фтопку
—
Sergey Pinigin
(27.10.2006 09:45
87.229.129.238
,
пустое
)
Лучше все же не ленится и проверять плотность электролита Я лично это делаю перед зимой.
—
PeterDV
(27.10.2006 09:54
83.69.107.179
,
пустое
)
Это понятно, но не всем это удобно/охото делать...
—
Sergey Pinigin
(27.10.2006 10:00
87.229.129.238
,
пустое
)
Насколько чаще ? Года 3 проработает ?
—
vinogradov aleksei
(27.10.2006 09:45
91.124.56.110
,
пустое
)
слышал практическую цифру 6 лет, согласен с ней.
—
nut
(27.10.2006 10:35
83.171.74.210
,
пустое
)
Моему 5й пошел. Буду менять до морозов :) А так мож ещеб поработал еслиб не трещинка после аварии...
—
~ВМФ~
(27.10.2006 10:00
195.170.224.107
,
пустое
)
У меня проработал
—
Sergey Pinigin
(27.10.2006 09:49
87.229.129.238
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя (обязательно):
Пароль:
E-mail:
Тема (обязательно):
Сообщение:
Ссылка на URL:
Название ссылки:
URL изображения:
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание