Еще одна "шутка", только юмором назвать не хочется. Уж больно все мрачно выглядит.
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)

миниатюрный аудио-видеорекордер mAVR

Отправлено Bill 03 января 2005 г. 22:24

Прочитал только что в журнале "Наука и жизнь" статью дфмн. Доценко В.С., в которой он делится своими впечатлениями об уровне образования во Франции. Называется статья "Пятое правило арифметики". Его суть: "Сколько скажут, столько и будет". Примеров много, но все они удручающие. Например, студенты первокурсники совершенно убеждены, что 3/6 = 1/3. Их так научили в школе. Когда автор переучил их, сказав что 3/6 = 1/2, то они они ответили "Да? Ну хорошо..".
Другой пример. На семестровой контрольной была предложена задача: " Воздушный шар летит со скоростью 20 км/час в течение 1ч 45м, потом напрвление ветра изменилось на 60 град. и шар пролетел с такой же скоростью до места посадки в течение тех же 1ч 45м. Требуется узнать расстояние от места взлета до места приземления." В течение двух недель преподаватели спорили о том, включать данную задачу в контрольную или нет. Все были уверены, что ее никто не сможет решить. Потом все таки включили с тем условием, что тому, кто ее решит, будут начислены дополнительные баллы. Потом выяснилось, что из 150 человек ее смогли решить только двое(!), да и то это были китайцы. И что интересно, что сам автор этой задачи в помощь проверяющим написал решение на половину страницы, и оно оказалось НЕПРАВИЛЬНЫМ(!).

Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы



Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание  |||  Без кадра

E-mail: info@telesys.ru