[an error occurred while processing this directive]
[an error occurred while processing this directive]
И получите, что(+)
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)
[an error occurred while processing this directive]
[an error occurred while processing this directive]
[an error occurred while processing this directive]
|
Отправлено
AlexD 19 августа 2001 г. 20:54
В ответ на: (+) отправлено
AndrewKo 19 августа 2001 г. 19:33
|
|
|
|
самолёт в каких-то условиях начнёт "барахлить" (переходить на резерв),
причём в самый ответственный момент, отсюда - ошибка пилота, и ...
.
IMHO система должна быть более жизнестойкой, чем Вы планируете. Водитель
машины в трудной ситуации может надавить на тормоз и включить аварийку.
А неопытный пилот, когда на развороте самолёт перестаёт "тянуть", что
будет делать? Авария почти не избежна. Именно разкая смена режима работы
двигателя (не смотря на общую работоспособность) - причина паники.
.
Система должна держаться за режим всеми зубами и когтями. Резерв -
это на случай попадания молнии :-). А загружаемые настройки -
узкое место. Ведь так? Ну так уделите этому больше внимания, умоляю,
ради всех пилотов :-).
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
- Был свидетелем одной аварии (+) — AndrewKo (20.08.2001 10:26, 517 байт)
- Ответ: В автомобиле вакуумный усилитель тормозов перестает работать не мгновенно , к тому-же если двигатель выключился - это не означает что он полностью остановился , машина будет останавливаться . А насчет примера аварии ,я думаю ему бы не помоголи и тормоза и тормозной парашют ( если бы был) — undefined (20.08.2001 17:07, пустое)
- Никогда требования аналогичными не были — www (20.08.2001 16:49, 96 байт)
- Шутки - шутками, а сердце ёкать не будет, при каждом сообщении об аварии?(-) — AlexD (20.08.2001 16:27, пустое)
- Это из области сказок :). — DBD (20.08.2001 11:37, 572 байт)
- " — DBD (20.08.2001 11:29, пустое)
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание
|||
Без кадра
E-mail:
info@telesys.ru