[an error occurred while processing this directive]
[an error occurred while processing this directive]
|
С точки зрения силовых процессов все хорошо, но вот по жизни вдвое меньший K приводит к чисто техническим проблемам. Если посмотреть на юнитродовский сэмпл, то у них K=0.39 и при Vin=75V мы получим амплитуду на вторичке 29.25V. И какие мосфеты ставить в синхронный выпрямитель? 30-вольтовые не проходят, только 50-вольтовые. И если можно без проблем найти 30-вольтовые феты в SO-8 с Rds порядка 5-8 mOhm, то с 50-вольтовыми уже бооольшие проблемы. Если ну очень сильно постараться, можно найти 50-вольтовый фет в слоновом корпусе и с Rds 20-25mOhm. В итоге получим меньший КПД за большие деньги и не меньший гемор :)
И еще. Если мы все таки извернемся и сваяем сэлф драйв (единственное экономически разумное решение при небольших мощностях) то сквозняк полезет на первичку с неплохим K, грея все вокруг и сбивая все что можно.
IMXO, до мощности 200Вт и входном напряжении от 36В выигрыш от двухтактника минимален, если он вообще присутствует. И дело в-основном не в электрике, а в конкретной схемотехнике. М-нда, если я сваяю 100-ваттник как рекомендует юнитрод, меня уволят в тот же день, поскольку продать его за такие деньги будет невозможно :)
E-mail: info@telesys.ru