[an error occurred while processing this directive]
Вчера вечером иду домой с работы
(«Телесистемы»: Конференция «Аналоговая схемотехника»)
|
Отправлено
sda 30 ноября 2004 г. 09:51
|
|
|
|
мимо проезжает троллейбус и такая нехилая дуга на токоприёмниках у него вспыхнула...Ясный перец - индуктивная нагрузка.Думаю демпферный диод параллельно "рогам" был бы кстати.Вопрос:если я не прав,то почему,а если прав,то почему не ставят?
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
- История 25-летней давности. Ввинчиваюсь в троллейбус под проливным дождём. Вдруг некоторое количество граждан (с виду: образованных, законопослушных) громко скандируют ненормативное слово. Как их мог достать ощутимый, протекающий через них ток? — Неизвестный (30.11.2004 11:37, пустое)
- Навеяло?:-)) — sda (30.11.2004 11:46, пустое)
- Это был спонтанный опыт, который доказал некоторым снобам, что троллейбус питается не постоянным напряжением (их трясло) — Неизвестный (30.11.2004 11:50, пустое)
- Интересно,я всегда считал что по троллеям идёт постоянка.Думаю там есть ещё преобразователи(лампочки же не от 600в запитывать) — sda (30.11.2004 12:00, пустое)
- и правильно считаете, по проводам идет ПОСТОЯНКА, используються коллекторные моторы, с параллельным возбуждением, в обмотку возбуждения тупо ставят реостаты для изменения мощи (как и для трамвая, сверху- плюс, внизу-минус) для преобразования в 24 вольта борт сети служит т.н мотор-генератор, движок на 600вольт и генератор на 24, моща- ок2квт, троллейбусные(и трамвайные) линии питаються от здоровенных 3х фазных селеновых выпрямителей, установленных на подстанциях — Jaxon (30.11.2004 12:34, пустое)
- Я это предполагал чисто интуитивно.А для диода таки места не нашлось:--)) — sda (30.11.2004 12:47, 65 байт)
- кроме того, этот самый мотор-генератор заряжает бортовые аккумуляторы(одна батарея 6 вольт125а\ч -трамвай, 12 вольт 75 а\ч -троллейбус, относиться к совецким, сколько батарей- не помню :( но борт сеть-24 вольта-100%).Поэтому иногда на остановках под полом троллейбуса начинает чего-то гудеть, это он и есть :) , не нужно думать , что это основной мотор на "нейтрали" :) нейтрали там тоже нет! как и передач вообще! — Jaxon (30.11.2004 12:45, пустое)
- кроме того, этот самый мотор-генератор заряжает бортовые аккумуляторы(одна батарея 6 вольт125а\ч -трамвай, 12 вольт 75 а\ч -троллейбус, относиться к совецким, сколько батарей- не помню :( но борт сеть-24 вольта-100%).Поэтому иногда на остановках под полом троллейбуса начинает чего-то гудеть, это он и есть :) , не нужно думать , что это основной мотор на "нейтрали" :) нейтрали там тоже нет! как и передач вообще! — Jaxon (30.11.2004 12:44, пустое)
- Допускаю, что в разное время и разных городах использовались разные типы троллейбусов. Косвенное подтверждение моей теории служит факт одинакового износа проводов и токосъёмников в городе Душанбе. — Неизвестный (30.11.2004 12:15, пустое)
- А зачем он там? Там же защищать этим диодом нечего — -=Shura=- (30.11.2004 10:30, пустое)
- Ответ: — Jaxon (30.11.2004 10:24, 115 байт)
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание
|||
Без кадра
E-mail:
info@telesys.ru