[an error occurred while processing this directive]
Хе, хе, ад vs. моторы (и только). Понимайте как хотите.
(«Телесистемы»: Конференция «Цифровые сигнальные процессоры (DSP) и их применение»)
Отправлено
sdy
26 мая 2004 г. 01:15
http://www.analog.com/myAnalog/dispcnt.asp?cid=35733§ion=209
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
знает кто-нибудь, на чем это сделано?
—
yes
(26.05.2004 10:09,
пустое
,
ссылка
)
а чего тут понимать, видел такое же и для TI (С64) vs PPC (жаль что ALPHA умерла)
—
yes
(26.05.2004 09:25, 624 байт)
интересная тема для флейма - что лучше - сложный процессор/простой компилятор(ALPHA, PPC) или простой процессор/сложный компилятор(TMS64, CRUSOE, эльбрус от Бабаяна)
—
yes
(26.05.2004 09:34, 643 байт)
Про 1000 человек и 10 лет (+)
—
SM
(26.05.2004 10:56, 468 байт)
ну и еще специфика лично меня преследует,
—
yes
(26.05.2004 13:29, 226 байт)
Реальное время (+)
—
SM
(26.05.2004 14:23, 311 байт)
ну а если в ТЗ заложена вероятность пропуска/потери отклика?
—
yes
(26.05.2004 17:43,
пустое
)
Так какая в конце концов тогда разница (+)
—
SM
(26.05.2004 17:49, 325 байт)
Реальное время (как понятие, применимое к системе обработки данных)
—
Fat Robot
(26.05.2004 14:53, 283 байт)
Но система может иметь (+)
—
SM
(26.05.2004 15:02, 211 байт)
"Мертвороженных, как идеальный результат жизненного цикла,
—
Fat Robot
(26.05.2004 15:15, 157 байт)
Я некорректно выразился (+)
—
SM
(26.05.2004 15:34, 474 байт)
А если блок равен одному отсчету?
—
Fat Robot
(26.05.2004 15:56, 412 байт)
просто вопрос возникает - всегда ли нужна большая производительность проца - или ну его, лучше обеспечить удобство разработки
—
yes
(26.05.2004 17:45,
пустое
)
Ответ:
—
-=ВН=-
(26.05.2004 18:00,
пустое
)
Это было согласием с предыдущими ораторами:-)
—
-=ВН=-
(26.05.2004 18:02,
пустое
)
я утверждаю, что пиковая производительность DSP - PR-овская акция производителей
—
yes
(26.05.2004 18:11, 223 байт)
Так кто бы возражал про PR, кругом один PR:-)
—
-=ВН=-
(26.05.2004 18:44, 492 байт)
Интересно Ваше определение "нормального средства разработки".
—
SM
(26.05.2004 18:25,
пустое
)
А пиковая производительность когда как (+)
—
SM
(26.05.2004 18:52, 100 байт)
Согласен с предыдущим ответом. Чем выше производительность. тем выше удобство (+)
—
SM
(26.05.2004 17:53, 132 байт)
да при использовании нормальной связки проц/компилер - вообще не надо думать об оптимизации
—
yes
(26.05.2004 18:06, 208 байт)
Вот в это не верю (+)
—
SM
(26.05.2004 18:24, 977 байт)
прямо ответ на "нормальные средства разработки" :)
—
yes
(27.05.2004 09:12, 819 байт)
Одинаковый фронтенд :) (+)
—
SM
(27.05.2004 09:34, 386 байт)
а xemacs правильная среда - я с его HDL-ных мод просто тащусь
—
yes
(27.05.2004 11:01,
пустое
)
на примере gcc (как кодогенератора)
—
yes
(27.05.2004 10:59, 802 байт)
Так бы сразу и сказали (+)
—
SM
(27.05.2004 12:16, 273 байт)
возникает С++ vs C. а gnu-тый девелопмент - увижу что лучше - напишу :)
—
yes
(27.05.2004 13:22,
пустое
)
Если придерживаться ANSI - то такого вопроса не возникает :)
—
SM
(27.05.2004 13:40,
пустое
)
Даже не знаю как отреагировать...
—
Fat Robot
(26.05.2004 17:50, 161 байт)
наверно от привычки зависит, но основные сложности возникают, когда проект разрабатывается не 1, а, например, 10+ программерами
—
yes
(26.05.2004 13:24, 608 байт)
Просто у всех разная специфика (+)
—
SM
(26.05.2004 14:18, 255 байт)
неверю :), вобщем-то и ассемблерные библиотеки люди склеивают... но это непростой путь
—
yes
(26.05.2004 17:42,
пустое
)
Чему не верите (+)
—
SM
(26.05.2004 17:47, 296 байт)
то что заработает слинкованная библиотека (предполагая, что между "модулями" есть какое-то взаимодействие)
—
yes
(26.05.2004 17:49, 56 байт)
Ответ: (+)
—
SM
(26.05.2004 17:51, 173 байт)
а есть методы переложить договоренности на систему. у меня были случаи, когда динамическая линковка полезна была
—
yes
(26.05.2004 18:02, 446 байт)
Да любой линкер (+)
—
SM
(26.05.2004 18:30, 451 байт)
ха-ха. я это и хочу сказать, что не любой. а про разработку своей линковки - время/деньги однако
—
yes
(27.05.2004 09:17, 149 байт)
Объясните пожалуйста, (+)
—
SM
(27.05.2004 09:38, 334 байт)
LGPL - для ембедеров есть (и все там правильно), сделать то хороший линкер не сложно, только блин не делают почему-то
—
yes
(27.05.2004 11:07, 281 байт)
Сигнатуры C++ (+)
—
SM
(27.05.2004 12:12, 330 байт)
это кстати и к С++ vs C относится (вроде когда-то обсуждалось)
—
yes
(26.05.2004 13:30,
пустое
)
Отправка ответа
Имя (обязательно):
Пароль:
E-mail:
Тема (обязательно):
Сообщение:
Ссылка на URL:
Название ссылки:
URL изображения:
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание
|||
Без кадра
E-mail:
info@telesys.ru