Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Карта сайта
|
Пишите нам
|
В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:
jobsmp@pochta.ru
Телесистемы
|
Электроника
|
Конференция «Микроконтроллеры и их применение»
Серийный Су-17М2 так делал ещё в 1977 году. По крайней мере те, что были в моём полку, были выпущены именно тогда.
Отправлено
Крок
14 марта 2009, г. 21:25
В ответ на:
Серийный F-22 с полным боекомплектом спокойно делает 0.99 Маха вертикально вверх.
отправлено пользователем
Американецъ
14 марта 2009, г. 21:10
Составить ответ
|
Вернуться на конференцию.
Ответы
Сказочник ты наш. Су-17 вверх лететь вообще не может. У него thrust/weight сильно меньше 1. У F-22 заметно больше.
-
Американецъ
(14.03.2009, 21:44:40
12.219.228.239
, 319 байт)
Данные были для Су-17. А вот то же самое для Раптора:
-
Американецъ
(14.03.2009, 21:50:57
12.219.228.239
, 262 байт)
Дикари, когда ж вы узнаете про метры и килограммы?
-
Крок
(14.03.2009, 21:58:55
91.78.2.35
,
пустое
)
А какже понт??
-
Aleksey75
(14.03.2009, 21:59:43
92.49.153.113
,
пустое
)
Этот сцуко развёл меня разведданые ((((
-
Крок
(14.03.2009, 22:01:35
91.78.2.35
, 74 байт)
Я недооценил скорость махания руками советских пилотов а 1977 году, позволяющую развить недостающую тягу. 8=))))
-
Американецъ
(14.03.2009, 22:33:57
12.219.228.239
,
пустое
)
Ежели облажался, ступай галстук пожуй.. )))
-
quark
(14.03.2009, 22:46:6
79.139.220.146
,
пустое
)
Как только ты быстро махая руками разгонишь Су-17 в полете вверх, так сразу.
-
Американецъ
(14.03.2009, 23:32:49
12.219.228.239
,
пустое
)
Так. Сразу в среднюю школу. Вертикально вверх могут летать даже самолёты с тяговооружённостью меньше единицы. Те, у которых тяга больше веса, при этом ещё и скорость наьирать умеют.
-
Крок
(14.03.2009, 21:50:2
91.78.2.35
,
пустое
)
Ты бы читал внимательно, что ли. Раптор разгонялся до 1М уже в ВЕРТИКАЛЬНОМ полете.
-
Американецъ
(14.03.2009, 21:53:22
12.219.228.239
, 251 байт)
Имеется в виду ВЕРТИКАЛЬНЫЙ полет вниз.
-
БУБУ
(14.03.2009, 22:33:18
195.131.143.177
,
пустое
)
Имеется в виду вертикальный полет вверх с ускорением серийного самолета с боезапасом.
-
Американецъ
(14.03.2009, 23:01:53
12.219.228.239
,
пустое
)
Не понимаю я по-вашему нихира (с). Пиривиди. Кроме того, разжёвываю, Су-17М2 мог набирать скорость в вертикальном (вверх) полёте.
-
Крок
(14.03.2009, 21:56:54
91.78.2.35
,
пустое
)
Ну расскажи как самолет сухим весом 26,810 lb с макс. тягой 24,675 lb набирает скорость при полете вверх. Мне уже интересно.
-
Американецъ
(14.03.2009, 22:01:13
12.219.228.239
,
пустое
)
Блядь! Ты когда выучишь слово "килограмм" приходи.
-
Крок
(14.03.2009, 22:02:55
91.78.2.35
,
пустое
)
На простой вопрос про Су-17 ты так и не ответил. Как может двигатель с тягой 24,675 lb разгонять вверх самолет с весом даже без топлива 26,810 lb. Наверное летчик быстро-быстро руками машет. :-)
-
Американецъ
(14.03.2009, 22:30:2
12.219.228.239
,
пустое
)
Как я могу ответить на вопрос, которого не понимаю? В наших школа ебиницу lb не преподавали
-
Крок
(14.03.2009, 22:42:19
85.140.199.214
,
пустое
)
Специально для не умеющих умножать и пользоваться гуглем: Как может двигатель с тягой 11200 кгс разгонять вверх самолет с сухим весом 12160 кгс.
-
Американецъ
(14.03.2009, 22:57:18
12.219.228.239
,
пустое
)
Элементарно, Ваттсон. За N лет от 1977 года до моего прихода в полк, движок увеличил ресурс в не скажу во солько раз и тягу на 20%
-
Крок
(14.03.2009, 23:19:31
91.77.83.33
,
пустое
)
А-а, так ты просто сказочник. Я в общем-то так и думал.
-
Американецъ
(14.03.2009, 23:23:57
12.219.228.239
,
пустое
)
Просто. Или нах. На форсаже.
-
VasilyS
(14.03.2009, 22:35:41
80.92.96.25
,
пустое
)
Приведена максимальная тяга на форсаже и вес пустого самолета без топлива и вооружения. Если долавить топливо и оружие все будет гораздо хуже.
-
Американецъ
(14.03.2009, 22:59:11
12.219.228.239
,
пустое
)
Тогда как это понимать? F-22: Макс. взлётная: 38000 кг, тяга форсажная: 2 x 15800 кгс
-
VasilyS
(14.03.2009, 23:10:56
80.92.96.25
,
пустое
,
ссылка
)
Просто, когда переводишь тягу из унций (или фунтов) в килограммы - один переводной коэффициент, а когда вес - другой.
-
Крок
(14.03.2009, 23:22:18
91.77.83.33
,
пустое
)
Это такая специальная военная физика. Чтобы самолеты с нехваткой тяги вверх ускорярись...
-
Американецъ
(14.03.2009, 23:27:3
12.219.228.239
,
пустое
)
Как то, что ты читать не умеешь.
-
Американецъ
(14.03.2009, 23:22:17
12.219.228.239
, 335 байт)
Говно. Вот если б с 38000.... а то - говно.
-
VasilyS
(14.03.2009, 23:24:13
80.92.96.25
,
пустое
)
Ну. Зелен виноград-то...
-
Американецъ
(14.03.2009, 23:31:20
12.219.228.239
,
пустое
)
Су-27 слышал? Снаряжённый: 23 000 кг, Тяга форсажная: 2 x 12500 кгс. Пошла-пошла-пошла вверьх!
-
VasilyS
(14.03.2009, 23:37:18
80.92.96.25
,
пустое
)
цену этого гнива озвуч..
-
Aleksey75
(14.03.2009, 23:33:56
92.49.153.113
,
пустое
)
Все. Он сдох. Су-27 его убил. Сухарь делал вертикальный полет за 13 лет до раптора.
-
VasilyS
(14.03.2009, 23:47:3
80.92.96.25
,
пустое
)
дык всё правильно, чтож с желудком бывает после "зелёного" винограда...
-
Aleksey75
(14.03.2009, 23:58:0
92.49.134.41
,
пустое
)
Плохо дело. Бэд флайер. Шлехт флюгцойг. Яман арба. Поторопились с присвоением пятого поколения.
-
VasilyS
(14.03.2009, 23:20:18
80.92.96.25
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя*:
Пароль:
E-mail:
Тема*:
Сообщение:
Ссылка на URL:
URL изображения:
если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
скольким Омам равен эквивалент двух резисторов по 10 Ом, соединённых параллельно?:
Перейти к списку ответов
|
Конференция
|
Раздел "Электроника"
|
Главная страница
|
Карта сайта
Web
telesys.ru