[an error occurred while processing this directive]
[an error occurred while processing this directive]
|
ИМХО: Это ж Вам не велосипед. Это самолет! Причем здесь изменения параметров на лету и другие сервисные штучки? Если у 430-го нет военной приемки то ну его по-дальше. Берите моторолку, это _машина_. Микропотребление тут не важно. Надо брать мк только с военной приемкой, причем я бы еще взял тот, который разрешен фирмой-производителем к применению в медицине, в приборах обеспечивающих жизнедеятельность человеческого организма. Это сейчас говорят, что высота не более 5000 и температура не такая низкая. На приличной высоте, да хорошей скорости, да если нештатная ситуация, например разгерметизация или горячее масло из пробитого маслопровода заливает прибор и того-с. Кусок обшивки отлетел, а из-за этого двигатель выключился - кому это надо? Тут запас прочности должен быть двухкратный минимум. Я бы вообще в ПЛМ все загнал. И никакого LIN - это интерфейс для регулировки зеркала заднего вида или подголовника, но не для подушки безопасности или коробки передач.
А насчет компаунда.. как-то вел коллега авиационный прицел для быстро-быстро летящих предметов класса "воздух-земля". Начали проверять на климатику. Как атмосферное давление падает, так прибор перестает работать, увеличивают давление - все приходит в норму. А все в компаунде - фиг разберешь. Оказалось, что какой-то умник забил в систему крутейшие герметичные воздушные конденсаторы с великолепными параметрами, но если бы компаунда не было, то давление бы уравнивалось и пластины кондеров не расходились.
PS: А что за самолет? Чтобы в свете последних событий в отетственной авиации иметь его в виду и всячески избегать :-)
E-mail: info@telesys.ru