[an error occurred while processing this directive] [an error occurred while processing this directive]
Так нельзя! (+)
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)
[an error occurred while processing this directive] [an error occurred while processing this directive] [an error occurred while processing this directive]

Отправлено Анатоль 19 августа 2001 г. 14:22
В ответ на: И снова вопрос о надежности микроконтроллеров (+) отправлено AndrewKo 19 августа 2001 г. 12:52

ИМХО: Это ж Вам не велосипед. Это самолет! Причем здесь изменения параметров на лету и другие сервисные штучки? Если у 430-го нет военной приемки то ну его по-дальше. Берите моторолку, это _машина_. Микропотребление тут не важно. Надо брать мк только с военной приемкой, причем я бы еще взял тот, который разрешен фирмой-производителем к применению в медицине, в приборах обеспечивающих жизнедеятельность человеческого организма. Это сейчас говорят, что высота не более 5000 и температура не такая низкая. На приличной высоте, да хорошей скорости, да если нештатная ситуация, например разгерметизация или горячее масло из пробитого маслопровода заливает прибор и того-с. Кусок обшивки отлетел, а из-за этого двигатель выключился - кому это надо? Тут запас прочности должен быть двухкратный минимум. Я бы вообще в ПЛМ все загнал. И никакого LIN - это интерфейс для регулировки зеркала заднего вида или подголовника, но не для подушки безопасности или коробки передач.

А насчет компаунда.. как-то вел коллега авиационный прицел для быстро-быстро летящих предметов класса "воздух-земля". Начали проверять на климатику. Как атмосферное давление падает, так прибор перестает работать, увеличивают давление - все приходит в норму. А все в компаунде - фиг разберешь. Оказалось, что какой-то умник забил в систему крутейшие герметичные воздушные конденсаторы с великолепными параметрами, но если бы компаунда не было, то давление бы уравнивалось и пластины кондеров не расходились.

PS: А что за самолет? Чтобы в свете последних событий в отетственной авиации иметь его в виду и всячески избегать :-)

Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы



Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание  |||  Без кадра

E-mail: info@telesys.ru